В нашем центре, ведут прием: врач-проктолог Мулица Вячеслав Валентинович и врач-проктолог женщина Брилевская Татьяна Леонидовна

Каждый человек старается как можно реже встречаться с врачами, избегать негативных эмоций, ощущений. Но обойтись без визитов в медицинские учреждения невозможно. И при условиях строгого соблюдения правил здорового образа жизни не исключены нарушения, сбои в работе организма. Выявлять, исправлять их нужно своевременно, предотвращая развитие болезни. Основные страхи, смущения вызывает у пациентов врач-проктолог. Ложные чувства стеснения, ошибки воспитания, перегибы в формировании общественного мнения становятся причиной запоздалого обращения к специалисту.

Специфика

Главной причиной посещения врача этой специализации является геморрой. Медицинская статистика неумолима. Она показывает стремительный рост количества пациентов. Ранние признаки заболевания диагностируются уже у подростков. От геморроя никто не застрахован. Специфика образа, ритма жизни современного человека способствует его распространению.

На ранней стадии заболевание поддается консервативному лечению. Имеется реальная возможность забыть о нем навсегда. Но любой проктолог в Минске, любом другом городе чаще всего встречается с пациентом первый раз, когда болезнь запущена, перешла в хроническую форму, угрожает опасными осложнениями. Приходится применять длительное, комплексное лечение, проводить хирургические операции.

Врач проктолог Брилевская Татьяна Леонидовна в Минске
кабинет проктолога БЛОССОМ КЛИНИК в Минске
Кабинет врача-проктолога в Минске

Консультация проктолога

Важно понимать, что обращение к врачу с проблемами прямой кишки, ануса не является чем-то постыдным. Каждая часть тела достойно выполняет свою функцию и заслуживает внимания. Поэтому ждать появления нестерпимых болей, кровотечений нельзя. Консультация проктолога в нашей клинике необходима, если:

• регулярно наблюдаются запоры;
  • ощущается зуд, жжение в зоне ануса;
  • появляются болевые ощущения при дефекации.

Это первые признаки геморроя, трещины заднего прохода. Они уже должны являться причиной визита к специалисту.

Врач-проктолог в Минске имеет в своем арсенале несколько эффективных методик диагностики, позволяющих выявить заболевания прямой кишки на ранней стадии, определить степень развития болезни. Если при осмотре, ректальном обследовании выявляются признаки нарушений, назначается лечение — лигирование геморроидальных узлов. Современные способы диагностики, лечения позволяют избежать осложнений: тромбозов, парапроктитов, колитов, раковых опухолей. Поэтому обращаться к врачу-проктологу нужно при первых симптомах болезни и после 40 лет ежегодно.

Помните: Своевременное проктологическое обследование – это ранняя диагностика и возможность уберечь себя от рака прямой кишки. Не стесняйтесь вовремя обратиться к врачу-проктологу!

Преимущества нашего центра:

1. Высококвалифицированные, доброжелательные, понимающие «деликатность» проблемы врачи-проктологи высшей категории.
  2. Для тех, кто стесняется: прием ведут как врач-проктолог женщина, так и врач-проктолог мужчина.
  3. Всего за 30 мин Вы будете обследованы на самом современном уровне и в комфортных условиях.
  4. У нас используется только стерильный инструментарий.
  5. Все процедуры проводятся амбулаторно, без госпитализации, без операции, без наркоза, не нарушая обычного образа жизни пациента.

Проктология цены в Минске в «БЛОССОМ КЛИНИК»

Цены приведены без учета стоимости используемых при процедурах расходных материалов и препаратов. Стоимость всех процедур, кроме полого проктологического обследования, указана без учета стоимости приема и консультации врача.

Для получения максимально полной и детальной информации по стоимости интересующих вас процедур, звоните, пожалуйста, по телефону либо оставляйте онлайн-сообщение. Мы обязательно Вам ответим в кратчайшие сроки в рабочее время медицинского центра.

Медицинская услуга                                          Цена, byn
Полное проктологическое обследование с консультацией врача-проктолога высшей категории (аноскопия, ректоскопия, анестезия, лекарственная обработка, прием и консультация)  84,34
Первичная консультация врача-проктолога высшей категории 38,74
Повторная консультация врача-проктолога высшей категории 30,94