Каждый человек старается как можно реже встречаться с врачами, избегать негативных эмоций, ощущений. Но обойтись без визитов в медицинские учреждения невозможно. И при условиях строгого соблюдения правил здорового образа жизни не исключены нарушения, сбои в работе организма. Выявлять, исправлять их нужно своевременно, предотвращая развитие болезни. Основные страхи, смущения вызывает у пациентов врач-проктолог. Ложные чувства стеснения, ошибки воспитания, перегибы в формировании общественного мнения становятся причиной запоздалого обращения к специалисту.

Специфика

Главной причиной посещения врача этой специализации является геморрой. Медицинская статистика неумолима. Она показывает стремительный рост количества пациентов. Ранние признаки заболевания диагностируются уже у подростков. От геморроя никто не застрахован. Специфика образа, ритма жизни современного человека способствует его распространению.

На ранней стадии заболевание поддается консервативному лечению. Имеется реальная возможность забыть о нем навсегда. Но любой проктолог в Минске, любом другом городе чаще всего встречается с пациентом первый раз, когда болезнь запущена, перешла в хроническую форму, угрожает опасными осложнениями. Приходится применять длительное, комплексное лечение, проводить хирургические операции.

Врач проктолог Брилевская Татьяна Леонидовна в Минске
кабинет проктолога БЛОССОМ КЛИНИК в Минске
Кабинет врача-проктолога в Минске

Консультация проктолога

Важно понимать, что обращение к врачу с проблемами прямой кишки, ануса не является чем-то постыдным. Каждая часть тела достойно выполняет свою функцию и заслуживает внимания. Поэтому ждать появления нестерпимых болей, кровотечений нельзя. Консультация проктолога в нашей клинике необходима, если:

• регулярно наблюдаются запоры;
  • ощущается зуд, жжение в зоне ануса;
  • появляются болевые ощущения при дефекации.

Это первые признаки геморроя, трещины заднего прохода. Они уже должны являться причиной визита к специалисту.

Врач-проктолог в Минске имеет в своем арсенале несколько эффективных методик диагностики, позволяющих выявить заболевания прямой кишки на ранней стадии, определить степень развития болезни. Если при осмотре, ректальном обследовании выявляются признаки нарушений, назначается лечение — лигирование геморроидальных узлов. Современные способы диагностики, лечения позволяют избежать осложнений: тромбозов, парапроктитов, колитов, раковых опухолей. Поэтому обращаться к врачу-проктологу нужно при первых симптомах болезни и после 40 лет ежегодно.

Помните: Своевременное проктологическое обследование – это ранняя диагностика и возможность уберечь себя от рака прямой кишки. Не стесняйтесь вовремя обратиться к врачу-проктологу!

Преимущества нашего центра:

1. высококвалифицированные, доброжелательные, понимающие «деликатность» проблемы врачи-проктологи.
  2. всего за 30 мин Вы будете обследованы на самом современном уровне и в комфортных условиях.
  3. используется только одноразовый инструментарий.
  4. ведет прием врач-проктолог Женщина и врач-проктолог Мужчина, так что «стесняться» не придется.
  5. процедуры проводятся амбулаторно, без госпитализации, без операции, без наркоза,
  6. не нарушая обычного образа жизни пациента.

+375 (33) 688-05-06