К сожалению, за последние несколько лет заболеваемость меланомой и другими злокачественными новообразовониями кожи выросла почти вдвое. Особенность этих патологий в том, что они могут прятаться «под маской» обычных родинок, которые до определенного момента вообще не сопровождаются симптомами. Именно поэтому мы призываем проверить родинки, даже если ничего не беспокоит. А если появились жалобы, то нужно незамедлительно обращаться к врачу-онкологу.

Так, поводом для обязательного визита к врачу являются:

• уплотнение и увеличение размеров родинки и других образований
  • изменение цвета образований
  • размывание контура родимого пятна
  • зуд, жжение, покалывание, появление трещин
  • кровоточивость в области образования
  • внезапное исчезновение родимого пятна
  • травмирование родинки, а также нахождение в месте, где повышен риск травмирования
  • увеличение лимфатических узлов.

При таких симптомах оптимальным решением является осмотр и консультация онкодерматолога.

При необходимости будет проведена ДЕРМАТОСКОПИЯ — осмотр новообразований с помощью специального оптического прибора, дающего значительное увеличение обследуемой области с подсветкой. Дерматоскопия — это абсолютно неинвазивный метод и не несет рисков для здоровья, не имеет никаких ограничений. Эта процедура является вспомогательной и позволяет заподозрить наличие опухоли на более ранней стадии, по сравнению с обычных визуальным осмотром. Для подтверждения диагноза злокачественности новообразования обязательно проводится биопсия.

После того, как будет выявлено, что имеющееся новообразование является доброкачественным, специалист порекомендует метод по его удалению. Кроме того существует большое число других форм доброкачественных опухолей кожи и подкожной клетчатки: бородавки, папилломы, кондиломы, кератозы, кисты, липомы, фибромы и т.п. Точный диагноз может поставить только врач и подобрать верную тактику лечения.

Помните, что ранняя диагностика позволяет сохранить нам здоровье и жизнь!

Удаление доброкачественных новообразований

Удаление образований в Минске проводит наш медицинский центр «Блоссом Клиник». Для этого используются самые современные и эффективные методики:

1. Удаление радиоволновым методом — аппаратом Сургитрон.
  2. Удаление лазером — CO2-лазером AcuPulse от всемирно известного бренда Lumenis.

Оба метода удаления родинок характеризуются:

• безболезненностью;
  • отсутствием риска инфицирования;
  • быстрым заживлением;
  • минимизацией рисков появления рубцов и шрамов (за исключением случаем предрасположенности организма к образованию келлоидных рубцов).

Во время процедур фактически нет контакта кожи и инструментов. Это является гарантией безопасности, отсутствия риска занесения инфекции.

Удаление новообразований лазером AcuPulse

Углекислотный лазер AcuPulse  — от всемирно известного бренда Lumenis (Израиль) признан одним из лучших аппаратов для устранения различных доброкачественных новообразований. Принцип удаления базируется на способности луча лазера повышать температуру клеток тканей, вызывая тем самым разрушение патологических клеток. Поскольку лазерная установка оснащена современной мощной системой охлаждения, болезненных ощущений при проведении процедуры пациент не испытывает. Кроме того, в «Блоссом Клиник» предлагается предварительное нанесение анестезии нескольких видов. Потому комфорт при удалении образований Вам гарантирован.

При необходимости в процессе процедуры проводится забор образцов для гистологического исследования.

Преимущества удаления новообразований лазером:

• Лазер создает меньший прогрев окружающих новообразование тканей, за счет чего уменьшаются термические повреждения и побочные эффекты.
  • Углекислотный лазер AcuPulse Lumenis обеспечивает идеальную точность процедуры. Плюс возможно удаление новообразований в самых труднодоступных местах, где другими способами нет возможности качественно сработать.
  • Лазер обеспечивает коагуляцию сосудов в месте воздействия, что исключает кровоизлияние.
  • Процедура проходит максимально комфортно. Лазерный луч действует так быстро, что сильной боли не ощущается. При низком пороге чувствительности может быть предложена местная анестезия. Однако большинство пациентов в ней не нуждается.
  • Гарантируется меньший период реабилитации по сравнению с другими методами. При соблюдении рекомендаций врача в постпроцедурный период заживление проходит быстро и фактически бесследно.
  • Воздействие луча активизирует процессы регенерации. Активное деление, рост новых клеток и обеспечивают быстрое заживление ранки. Соединительные ткани не образуются, после удаления невуса не останется шрама.
  • Это бесконтактный метод, гарантирующий полную стерильность.

Удаление родинок лазером в Минске в «Блоссом Клиник» проводит онколог высшей квалификационной категории, хирург, врач с опытом работы более 18 лет — Мишута Игорь Михайлович.

Удаление новообразований аппаратом Сургитрон

Сургитрон (Германия) — радиоволновый нож (радионож), произведенный по американской технологии. Принцип удаления Сургитроном базируется на том, что на конце тончайшего электрода концентрируются радиоволны частотой 3,8 – 4 МГц. Их поток, направленный в одну точку,  повышает температуру и фактически «испаряет» патологические клетки. На их месте остается чистая, здоровая кожа.

Особенности удаления новообразований радионожом Сургитрон:

• В процессе процедуры происходит минимальное повреждение тканей при разрезе, что обеспечивает минимизирует атрофию в области обработанной зоны.
  • Процесс заживления тканей проходит весьма успешно за счет запуска процесса регенерации тканей в процессе процедуры.
  • Благодаря коагуляции нервных окончаний снижается болезненность как самой процедуры, так и постпроцедурного периода.
  • Обеспечивается стерилизующий эффект, сводится к минимуму риск осложнений после удаления новообразований.
  • Данный вид характеризуется высоким косметическим эффектом: происходит быстрое заживление тканей без образования грубых рубцов.

Удаление родинок радиоволной в «Блоссом Клиник» проводят супер опытные и внимательные врачи-онкологи:

Онколог Зайцев Василий Федотович

Преимущества нашего центра:

1. У нас прием ведут высококвалифицированные онкологи — врачи высшей и первой квалификационной категории, принимает также кандидат медицинских наук.
  2. Оснащены современным оборудованием, как следствие — отсутствие ожога, минимальные разрушения тканей, нет осложнений.
  3. Проводим дерматоскопию.
  4. Производим забор для гистологического исследования. Обязательно сообщаем об итогах гистологической проверки.

Каждому своему клиенту мы гарантируем индивидуальный подход.

Онкодерматология — цены в Минске в «БЛОССОМ КЛИНИК»

Цены приведены без учета стоимости используемых при процедурах расходных материалов и препаратов. Стоимость процедур указана без учета стоимости приема и консультации врача. В прейскуранте указаны цены не всех манипуляций (удалений).

Для получения максимально полной и детальной информации по стоимости интересующих вас процедур, звоните, пожалуйста, по телефону либо оставляйте онлайн-сообщение. Мы обязательно Вам ответим в кратчайшие сроки в рабочее время медицинского центра.

Медицинская услуга Цена, byn
Консультативный прием
Первичный приём и консультация врача-онколога первой квалификационной категории 27,56
Повторный приём и консультация врача-онколога первой квалификационной категории 22,10