Принимаем взрослых и детей с рождения!

Обследование на высокоточном УЗИ-аппарате с усовершенствованной визуализацией GE Voluson S6.

Цены от 22,63 руб

УЗИ почек применяется для выявления различных патологий, ухудшающих работу этой важнейшей части мочевыводящей системы. Проведение УЗИ почек и надпочечников позволяет выявить наличие камней, кисты, полипов и других образований, и провести своевременное и эффективное их лечение.

Симптомы, требующие проведение УЗИ
Услуга платного УЗИ почек, выполняемая у нас, поможет точно выявить причину таких симптомов, как боль при мочеиспускании, изменение цвета урины, беспокоящие боли в пояснице. Данная процедура необходима для точной диагностики воспалительных процессов, а также заболеваний эндокринной системы.

Известно, что для профилактики заболеваний необходимо как минимум раз в два года производить УЗИ почек и надпочечников, цена данной процедуры не будет слишком обременительной.

Подготовка и проведение процедуры
Выполняемое в нашей клинике УЗИ почек абсолютно безвредная и безболезненная процедура. Все, что требуется – оголить торс и прилечь на кушетку. Далее сотрудники клиники наносят на кожу специальный крем, и водят датчиком по телу пациента. Результаты отображаются на экран и сохраняются в памяти прибора.

За три дня до процедуры стоит ограничить острую и жирную пищу, алкоголь. За 8 часов до УЗИ необходимо отказаться от пищи вообще, не ограничивая себя в потреблении воды. Непосредственно перед процедурой нужно выпить 0,5 л воды, стараясь не посещать после этого туалет.

УЗИ почек ребёнку

Для того, чтобы результаты УЗИ почек ребёнка были наиболее достоверными, необходимо выполнить единственное требование. Перед обращением к нам ребёнку следует давать от 0,2 до 0,8 литров воды. Лучше всего, чтобы ребенок пил по 0,1-0,2 литра каждые 10-15 минут – это проще физиологически и позволит точно дозировать необходимое количество воды.

Все процедуры комплексных УЗИ-обследований в нашей клинике выполняются безболезненно и комфортно на аппарате GE Voluson S6 – современном и безопасном.

Стоимость УЗИ почек и надпочечников в Минске

Цена, руб.
УЗИ почек и надпочечников + допплер 22.63
УЗИ почек, надпочечников и мочевого пузыря + допплер 27.63
УЗИ мочевого пузыря + допплер 16.84
УЗИ мочевого пузыря с определением остаточной мочи + доплер 20.63
Консультация врача-специалиста УЗД первой квалификационной категории 8.50

При необходимости получения консультации и заключения УЗИ-врача по итогам обследования, консультация оплачивается дополнительно.
В стоимость услуги входит 1 снимок. При необходимости выполнения дополнительных снимков, оплата составляет 1.00 руб. за 1 шт

Вид исследования Цена, руб.
КОМПЛЕКСНЫЕ исследования с выгодой до 60%
Комплексное УЗИ почек, надпочечников, мочевого пузыря с определением остаточной мочи + допплер 30.43
Комплексное УЗИ органов брюшной полости и почек (печень, желчный пузырь, поджелудочная железа, селезенка, почки, надпочечники, мочевой пузырь, лимфатические узлы брюшной полости и забрюшинного пространства) + допплер 40.33
Комплексное УЗИ органов брюшной полости, почек и щитовидной железы (печень, желчный пузырь, поджелудочная железа, селезенка, мочевой пузырь, почки, надпочечники, лимфатические узлы брюшной полости и забрюшинного пространства, щитовидная железа) + допплер 44.33

*Цены на УЗИ органов указаны без учета стоимости консультации и заключения УЗИ-врача по итогам обследования. Консультация оплачивается отдельно.