В течение последних десятилетий ультразвуковое исследование во всем мире по праву считается лучшим способом диагностики. При помощи этой методики можно выявить заболевания на ранней стадии, качественно оценить состояние внутренних органов, систем. УЗИ в Минске в нашем медицинском центре проводится с использованием аппарата последнего поколения GE Voluson S6. Он гарантирует высокую точность результата, обеспечивает обширный спектр возможностей для специалистов.

Ультразвуковое исследование в диагностике

Принцип ультразвукового исследования базируется на особенности отражения волн телами различной плотности. Они без труда проникают сквозь все слои кожи, тканей, обеспечивая возможность обследовать внутренние органы.  Мы проводим исследование:

• элементов мочеполовой системы,
  • щитовидной железы,
  • груди,
  • органов брюшной полости,
  • сосудов.

УЗИ почек, надпочечников и мочевого пузыря позволяет выявить воспалительные процессы, камни, определить размеры органов и качество их функционирования. Важную роль играет это исследование в диагностике болезней щитовидной железы. Нарушения в работе этого органа негативно сказываются на всем организме, определить заболевание по симптоматике чрезвычайно сложно. Обследование на ультразвуковом аппарате позволяет выявить любое нарушение на раннем этапе, провести эффективное лечение.

УЗИ молочных желез предоставляет возможность сохранить женское здоровье, предотвратить необходимость кардинального хирургического вмешательства. При помощи этой диагностики определяются доброкачественные опухоли в груди, которые легко излечиваются на ранней стадии.

Не менее важно проведение УЗИ предстательной железы, позволяющее выбрать эффективное лечение, восстановить работу половой функции.

Преимущества аппарата Voluson S6

Качество диагностики напрямую зависит от четкости изображения. По этому показателю у прибора Voluson S6 нет равных. Он обеспечивает высочайшее качество УЗИ органов брюшной полости (поджелудочной железы, печени, желчного пузыря, селезенки), мочеполовой системы, сосудов, благодаря:

• объемному ультразвуку,
  • большому количеству инструментов,
  • высокоэффективным датчикам.

Опция SonoNT дает возможность качественно сделать УЗИ щитовидной железы, высокая контрастность гарантирует точное диагностирование заболеваний внутренних органов.

Аппараты Voluson S6 обладают максимальной скоростью сканирования, позволяют специалисту провести динамическое наблюдение. Благодаря высочайшей точности изображения можно качественно провести УЗИ сосудов, выявить малейшие изменения, определить возможность образования тромбов, их наличие.

Пройти ультразвуковое исследование в нашем центре может каждый желающий. Эта услуга платная. Но цена ее умеренная, доступна широкому кругу пациентов.