Сосудистая хирургия: мы предлагаем новейшие эффективные методы лечения пациентов с сосудистыми заболеваниями нижних конечностей и тела:

1. Склеротерапия вен — безболезненное, безоперационное лечение, путем введения склерозирующего препарата через иглу в больную вену, с целью ее «склеивания». Необходимо знать: процедура проводится только врачом сосудистой хирургии (флебологом); после процедуры накладываются эластичные бинты или компрессионные чулки. Процедура проводится амбулаторно, без госпитализации.

2. Чрезкожное лазерное склерозирование – безинвазивное воздействие на поврежденные поверхностные сосуды ( до 4 мм в диаметре) лазером самого современного оборудования -Люменис М22 (производства CША-Израиль), единственного в республике Беларусь аппарата. Происходит воздействие даже на самые мелкие сосуды, без травматизации кожи; не требуется анестезия; после процедуры не остаются шрамы; возможность проведения в любом возрасте.

3. Лазерное лечение гемангиом, «винных пятен», розацеа, телеангиоэктазий

Лазерное лечение проводится с помощью универсальных насадок к аппарату Люменис М-22 для лечения как мелких, так и более крупных и глубоких сосудистых поражений. Процедура проводится в защитных очках для пациента и врача. После процедуры может быть незначительное покраснение, отек, проходящие в течение нескольких часов. Перед лечением и после проведенного лечения проводится фотографирование, что позволяет пациенту объективно оценивать ход лечения и видеть результат.

Помните: Аппаратные методы лечения сосудистых заболеваний — самые безопасные и высокоэффективные методы, если их назначает врач сосудистой хирургии. Поэтому очень важно своевременно обратиться на консультацию к врачу сосудистой хирургии.

Преимущества нашего центра:

• Процедура удаления вен проводится амбулаторно, без госпитализации, без операции, без наркоза.
  • Не нарушая обычного образа жизни пациента.
  • Удаление «сосудистых звездочек» проводится современным лазером.
  • Высокий косметический эффект.