Внедрение лазерных технологий существенно расширило возможности специалистов. Лазерная косметология в Минске с аппаратами нового поколения способна устранить большинство дефектов кожи безо всякого риска для пациента. Локальное воздействие луча благотворно сказывается на структуре кожных тканей, включает, активизирует процессы, необходимые для естественного восстановления.

Решить любые косметологические проблемы вам поможет центр лазерной косметологии «БЛОССОМ КЛИНИК». Гарантией отличного результата является высокий профессионализм врачей и новейшие приборы известного производителя медицинской техники Lumenis. Процедуры проводятся с применением аппаратов М22, СО2-лазер AcuPulse, LightSheer DESIRE.

Профессор Лукьянов Александр Михайлович

Решить любые косметологические проблемы вам поможет центр лазерной косметологии «БЛОССОМ КЛИНИК». Гарантией отличного результата является высокий профессионализм врачей и новейшие приборы известного производителя медицинской техники Lumenis. Процедуры проводятся с применением аппаратов М22 и AcuPulseСО2.

Проблемы, которые устраняет лазер

Высокая эффективность применения лазерных приборов в косметологии обусловлена уникальными свойствами луча. Он беспрепятственно проникает сквозь все кожные слои, вызывая резкое повышение температуры в зоне обработки. Это стимулирует приток крови, приносящей клеткам питательные вещества, влагу и кислород. Результатом активной подачи полезных веществ является ускорение процессов выработки гиалуроновой кислоты и коллагена, обмена веществ.

Лазерный луч способен выпаривать соединительную ткань, из которой состоят рубцы. Под его воздействием разрушается меланин, скопившийся в пигментных пятнах. Лазер обладает антибактериальным свойством, устраняет очаги воспалений, являющиеся причиной угрей, восстанавливает работу сальных желез. Использование лазерной косметологии в Минске способствует укреплению сосудов, повышению эластичности стенок, рассасыванию скопившейся крови.

Лазерная косметология поможет Вам:

• увлажнить сухую кожу, обеспечить ей эластичность;
  • омолодить кожу;
  • устранить шрамы;
  • ликвидировать выраженную пигментацию;
  • удалить угревую сыпь;
  • избавить от купероза;
  • решить другие проблемы с кожей.

Неоспоримые преимущества лазерных процедур

Лазерная косметология в Минске, других городах стала самым популярным способом устранения различных дефектов. У этой методики есть несколько существенных преимуществ по сравнению с другими аппаратными технологиями:

• фототерапия лишь осветляет пигментное пятно, лазер разрушает меланин, обеспечивая полное устранение;
  • коктейль, применяемый в криотерапии, проникает в поверхностный и средний слой, луч же оказывает положительное воздействие на всей толщине тканей дермы;
  • микротоки оказывают частичное влияние на процессы метаболизма, лазерная процедура активизирует все естественные процессы;
  • радиоволновая терапия выполняется под местной анестезией, применение лучей лазера не вызывает болевых ощущений.

Большинство процедур обеспечивает временный результат. Лазерный луч не просто устраняет недостатки, он запускает естественные реакции омоложения. После процедуры восстанавливается синтез волокон коллагена, активно происходит процесс регенерации клеток. В избавлении от шрамов воздействие лазера является единственным способом, позволяющим добиться отличного результата.

В нашем центре лазерной косметологии трудятся врачи высокой квалификации с большим опытом. Они подберут аппарат, режим работы, за один сеанс избавят от косметического дефекта, вернут уверенность в собственной привлекательности.

Аппаратная косметология в Минске