Дерматология — наука о лечении и профилактике кожных заболеваний. Причины возникновения кожных заболеваний разнообразны и сложны и с ними может разобраться только врач-дерматолог. Все кожные заболевания сопровождаются определенными симптомами: сыпь, зуд, боль, жжение, изменение цвета кожи участками, шелушение, покраснение, новообразования на коже и т.д. При появлении этих симптомов необходимо обязательно обратиться к врачу-дерматологу в наш центр, который разберется с причиной заболевания и назначит эффективное лечение.

Лечение кожных заболеваний проводит врач дерматолог-косметолог или онкодерматолог. После осмотра пациента назначается комплексное лечение кожных заболеваний.

Помните: Современная дерматология позволяет добиться своевременных и качественных результатов.

Преимущества нашего центра:

• высококвалифицированные врачи-дерматологи (онкодерматологи)
  • своевременное выявление и диагностика новообразований кожи мотодом дерматоскопии
  • отсутствие ожогов при удалении новообразований,  без осложнений
  • высокий косметический эффект при проведении процедур
  • удаление новообразований без операции с помощью лазера или радиоволновым методом

В медицинском центре «БЛОССОМ КЛИНИК» проводится лазерное и радиоволновое удаление папиллом, кондилом, родинок, бородавок и других доброкачественных образований кожи.
Преимущества радиоволнового удаления перед электрокоагуляцией — отсутствие ожогов, рубцов, в 2 раза быстрее заживление, возможность гистологического исследования доброкачественного новообразования, хороший эстетический эффект.

+375 (33) 688-05-06