Дерматология — наука о лечении и профилактике кожных заболеваний. Причины возникновения кожных заболеваний разнообразны и сложны и с ними может разобраться только врач-дерматолог.

Все кожные заболевания сопровождаются определенными симптомами: сыпь, зуд, боль, жжение, изменение цвета кожи участками, шелушение, покраснение, новообразования на коже и т.д. При появлении этих симптомов необходимо обязательно обратиться к врачу-дерматологу, который разберется с причиной заболевания и назначит эффективное лечение.

Специалисты нашего центра проводят консультативный прием по дерматологии как для взрослых, так и для детей с рождения (в том числе по поводу лечения аллергодерматоза, атопического дерматита, нейродермита и т.д.).

Лечение кожных заболеваний проводит врач дерматолог-косметолог или онкодерматолог. После осмотра пациента назначается комплексное лечение кожных заболеваний.

Помните: Современная дерматология позволяет добиться своевременных и качественных результатов.

Преимущества нашего центра:

• высококвалифицированные и внимательные врачи-дерматологи (в том числе онкодерматологи)
  • услуги детского дерматолога для детей с самого раннего возраста
  • применение мотода дерматоскопии для своевременного выявления и диагностики новообразований кожи
  • современные технологии, обеспечивающие отсутствие осложнений, ожогов при удалении новообразований и высокий косметический эффект при проведении процедур

В медицинском центре «БЛОССОМ КЛИНИК» проводится лазерное и радиоволновое удаление папиллом, кондилом, родинок, бородавок и других доброкачественных образований кожи, лечение акне (постакне), удаление гемангиом, винных пятен и т.д.

Онколог Зайцев Василий Федотович