В нашем центре, ведут прием: врач-проктолог Мулица Вячеслав Валентинович и врач-проктолог женщина Брилевская Татьяна Леонидовна

От геморроя никто не застрахован. Начальные стадии болезни сегодня диагностируются и в подростковом возрасте. Специфика ритма жизни обитателя мегаполиса способствует развитию этого заболевания. Малоподвижность, неправильное питание, вредные привычки способствуют появлению венозных узлов в анальном проходе, которые провоцируют возникновение кровотечения, тромбов, воспалительных процессов. Поэтому качественное лечение геморроя в Минске, любом другом городе является актуальной проблемой.

Диагностика геморроя – важный этап решения проблемы

Главная сложность заключается в том, что пациенты из-за необоснованного стеснения, предубеждений обращаются к проктологу слишком поздно. Ранняя диагностика геморроя позволяет выявлять болезнь на I-III стадиях. Полное качественное проктологическое обследование проводится в медицинском центре «БЛОССОМ КЛИНИК» в городе Минске.

Стадии геморроя

Лечение геморроя при своевременном обращении позволяет с помощью диеты, медикаментов предотвратить развитие заболевания. Основным провоцирующим фактором являются запоры. Скопление каловых масс в прямой кишке, их надавливание на стенки нарушает кровообращение, вызывает скопление крови в венах, образование застоев, узлов.

Обращаться к проктологу необходимо при появлении первых признаков болезни (дискомфорт в заднем проходе, анальный зуд, боль, кровотечение, запоры, дополнительные образования («шишки») вокруг анального канала и др.). Выявление нарушений на ранней стадии, своевременная диагностика геморроя позволяет врачу разработать для пациента правильную диету, назначить препараты, способные нормализовать кровообращение, укрепить стенки сосудов, исключить развитие заболевания. При геморрое II-III степени, показано вакуумное лигирование геморроидальных узлов.

Лечение геморроя в Минске – эффективный метод

Лечение геморроя подбирается в зависимости от стадии заболевания, состояния человека. Методы вмешательства:

• консервативный способ;
  • вакуумное лигирование узлов;
  • удаление узлов хирургическим способом.

Консервативные методики используются во время начальной стадии болезни. Специальные мази и свечи, травяные ванночки, диета исключают запоры, снимают боли и отечность, воспалительные процессы, укрепляют стенки вен.

Безоперационное лечение геморроя в Минске

Медицинский центр«БЛОССОМ КЛИНИК» предлагает эффективное лечение геморроя в Минске. Лечение проводится при помощи вакуумного лигирования узлов. Это малоинвазивная методика, избавляющая от необходимости проводить оперативное удаление узлов. Геморроидальные узлы удаляются при помощи лигатора накладыванием двойных колец из латекса у основания узла. Отсутствие питания заставляет узел отмирать. В течение 1-2-х недель ткани выходят через прямую кишку, на стенке которой остается едва заметный след. Оперативное удаление узлов проводится только в условиях стационара.

Проктология цены в Минске в «БЛОССОМ КЛИНИК»

Цены приведены без учета стоимости используемых при процедурах расходных материалов и препаратов. Стоимость всех процедур, кроме полого проктологического обследования, указана без учета стоимости приема и консультации врача.

Для получения максимально полной и детальной информации по стоимости интересующих вас процедур, звоните, пожалуйста, по телефону либо оставляйте онлайн-сообщение. Мы обязательно Вам ответим в кратчайшие сроки в рабочее время медицинского центра.

Кабинет врача-проктолога в Минске
Медицинская услуга  Цена, byn
Полное проктологическое обследование с консультацией врача-проктолога высшей категории (аноскопия, ректоскопия, анестезия, лекарственная обработка, прием и консультация) 84,34
Первичная консультация врача-проктолога высшей категории 38,74