Принимаем взрослых и детей с рождения!

Обследование на высокоточном УЗИ-аппарате с усовершенствованной визуализацией GE Voluson S6.

Цены от 44,9 руб

УЗИ БЦА является информативными и доступным способом исследования сосудистой системы человека, снабжающей кровью мозг. Данное обследование заключается в исследованиях артериальной сосудистой стенки, анализе изменений ее величины.

УЗИ БЦА позволяет определять:

• поражение сосудов на ранних стадиях;
  • общее состояние сосудистых стенок;
  • характер и скорость кровотока;
  • степень выраженности атеросклероза.

Стоит отметить, что УЗИ брахиоцефальных артерий необходимо выполнять хотя бы раз в год. К группе риска развития нарушений кровообращения в мозгу входят пациенты со следующими болезнями:

• гипертония;
  • сахарный диабет;
  • шейный остеохондроз;
  • стенокардия;
  • ожирение.

Людям в возрасте старше 40 лет нужно проводить подобное исследование 2 раза в год.

УЗИ сосудов брахиоцефальных артерий шеи назначают при таких симптомах:

• частые обмороки, головокружения, головные боли;
  • расстройство сна, зрения;
  • шум в ушах;
  • ухудшение памяти;
  • нарушение координации.

В нашей клинике УЗИ БЦА осуществляется на современном аппарате GE Voluson S6. Эта техника позволяет получать наиболее точные результаты исследования благодаря обеспечиваемой высокой четкости изображения и отличной визуализации. При этом цена на данную процедуру является доступной для любого пациента.

Стоимость УЗИ БЦА в Минске

Цена, руб.
УЗИ БЦА (ультразвуковое дуплексное сканирование с цветовой и спектральной допплерографией одного артериального бассейна) 44.90
Консультация врача-специалиста УЗД первой квалификационной категории 8.50

При необходимости получения консультации и заключения УЗИ-врача по итогам обследования, консультация оплачивается дополнительно.
В стоимость услуги входит 1 снимок. При необходимости выполнения дополнительных снимков, оплата составляет 1.00 руб. за 1 шт.