Безоперационное удаление сосудов

Безоперационное удаление сосудов – лазерное удаление вен и сосудов, сосудистых звездочек на ногах, теле и на лице.

Лазерная коагуляция возможна для сосудов до 4 мм в диаметре. Через кожу, не повреждая ее целостности, на сосуд воздействуют лазерным лучом, который сворачивает кровь в этом сосуде и приводит к эффекту «пломбировки (закупорки)» этого участка сосуда. В него перестает поступать кровь, сосуд в течение 2-4 недель прорастает соединительной тканью и исчезает. Этим достигается эстетический эффект и останавливается развитие варикозной болезни.

Удаление вен лазером в нашем центре проводится с помощью современного технологичного лазера Nd:YAG аппарата Lumenis M22 (Израиль/ США). Данный лазер признан в эстетической медицине «золотым стандартом». Он является одним из самых современных и мощных, способен удалять даже глубоко залегающие сосуды. Потому обеспечивает высочайшую точность, эффективность и отсутствие повреждений кожи.

В зависимости от степени выраженности проблемы полный курс лазерного удаления сосудов состоит из 3-6 процедур, с интервалом до 1 месяца между сеансами.

Противопоказания к проведению процедуры лазерной коагуляции вен и сосудов:

• Беременность и период лактации
  • Сахарный диабет
  • Онкологические заболевания
  • Вирусная или бактериальная инфекция в острой фазе
  • Применение лекарств и трав, усиливающих фоточувствительность
  • Естественный либо искусственный загар за 3-4 недели до процедуры
  • ВИЧ

Хороших результатов можно достичь также сочетанием метода лазерной коагуляции и склеротерапии.

Выбор процедуры либо комплекса процедур проводит врач–ангиохирург индивидуально для каждого пациента после первичного осмотра и УЗИ-диагностики.