г. Минск, ул.Кирова 18

Плазмотерапия суставов (PRP-терапия)

Оставьте заявку на
приём

Цены на плазмотерапию суставов в МЦ "Блоссом Клиник"

Суть процедуры плазмотерапии суставов

Плазмотерапия суставов ( PRP-терапия)— метод, в основе которого лежит способность человеческого организма к самовосстановлению.

Процедура представляет собой инъекционное введение в полость сустава плазмы, полученной путём центрифугирования, из собственной крови пациента. Плазма содержит факторы роста —  биологически активные вещества, которые стимулируют процессы восстановления тканей, причем делают это местно, только там, где нужно. При введении плазмы крови в сустав факторы роста точно так же «будят» клетки хрящевой ткани.

При каких заболеваниях показан плазмотерапия суставов:
  • Артрит
  • Артроз I и II степени
  • Деформирующий артрит и артроз
  • Бурсит
  • Коксартроз
  • Миофасциальный синдром
  • Тендинит
  • Остеохондроз
  • Пяточная шпора

ВАЖНО: при артритах и артрозах  рекомендуется проходить курс плазмолифтинга регулярно, дважды в год, — это улучшит эффект терапии.

Значительное преимущество плазмолифтинга перед другими методами лечения суставов — малое количество противопоказаний. Плазма собственной крови абсолютно совместима с организмом человека, не вызывает аллергических реакций и побочных эффектов.

Какой эффект достигается после процедуры:
  • Заживление микротравм
  • Поверхность сустава становится гладкой
  • Восстанавливается структура костной ткани
  • Устраняется воспаление в суставе
  • Восстанавливается подвижность сустава

Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.

Преимущества метода:
  • Отсутствие побочных эффектов
  • Отсутствие риска аллергических реакций — плазма собственной крови полностью биосовместима с организмом человека и не вызывает отторжение
  • Снижение медикаментозной нагрузки на организм - курс плазмолифтинга позволяет снизить дозировку лекарств, а в некоторых случаях и отказаться от части препаратов
  • Широкий спектр заболеваний и травм, при которых процедура показывает отличный результат
  • Плазмотерапия лечит причину, а не симптомы заболевания
  • Процедура позволяет эффективно восстановить ткани, снять воспаление
  • Отсутствует длительный период реабилитации — сразу после процедуры можно возвращаться к привычной жизни
  • Универсальность: PRP-терапия отлично сочетается с другими терапевтическими методами
Противопоказания:
  • Острые инфекционные заболевания