Одним из безоперационных методов омоложения кожи и восстановления ее красоты является контурная пластика лица, губ и др. областей. Данный метод подразумевает использование в косметологических целях специальных биодеградируемых препаратов. В основе этих препаратов лежит гиалуроновая кислота – структурная часть межклеточного вещества соединительной ткани человека.

МЕТОДИКА ВЫПОЛНЕНИЯ КОНТУРНОЙ ПЛАСТИКИ

Суть контурной пластики заключается в ведении под кожу специальных препаратов на основе гиалуроновой кислоты, после чего поверхность кожи выравнивается, разглаживается, приобретает объем и необходимую форму. Гиалуроновая кислота способствует активации синтеза собственного коллагена и эластических волокон, улучшению доставки кислорода к клеткам, ликвидации в месте введения свободных радикалов, ускоряющих старение кожи. Гидроксиапатит кальция с целлюлозой также стимулируют образование коллагена.

Сама процедура контурной пластики не требует специальной подготовки. Однако при отягощенном аллергологическом статусе за несколько дней до лечения может быть предложено проведение кожного аллергологического тестирования на предмет переносимости того препарата, введение которого планируется во время контурной пластики.
Перед самой процедурой врач-дерматокосметолог может уточнить некоторые вопросы: проведение контурной пластики в прошлом, ее переносимость на тот момент, наличие хронических заболеваний или их обострений, прием каких либо лекарственных средств.

После беседы с доктором, определения показаний и противопоказаний, проводится инъекция препарата в область проблемной кожи. Всего контурная пластика занимает не больше 30 минут и выполняется однократно. Самое большое неприятное ощущение, которое может наблюдаться во время лечения, так это чувство укола. Так как это абсолютно терпимая боль, то анестезия обычно не проводится.

КОНТУРНАЯ ПЛАСТИКА В БЛОССОМ КЛИНИК

БЛОССОМ КЛИНИК предлагает своим клиентам контурную пластику лица, губ и др. областей, методика выполнения которой соответствует всем мировым стандартам. Прекрасно подготовленные дерматокосметологи работают только с качественными препаратами, что позволяет достичь желаемого результата с минимальным риском возникновения осложнений.

Мы держим в фокусе здоровье наших пациентов, тщательно анализируем все показания и противопоказания к контурной пластике, предлагаем комплекс рекомендаций по раннему и отдаленному восстановительному периоду – все это помогает свести к минимуму риск развития послеоперационных осложнений.

ПОКАЗАНИЯ К КОНТУРНОЙ ПЛАСТИКИ

Контурная пластика – универсальная методика, которая применяется не только на лице, но и на других областях кожи. Наиболее частыми показаниями к контурной пластике являются:

• Восстановление объема в области лица;
  • Удаление нежелательных кожных складок;
  • Устранение морщин;
  • Ликвидация следов угревой сыпи;
  • Коррекция формы и объема губ, ушей;
  • Коррекция скул, окологлазничной области, лба и других областей лица;
  • Улучшение внешнего вида кожи шеи, кистей и других локализаций.

ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ И ОГРАНИЧЕНИЯ К ПРОВЕДЕНИЮ КОНТУРНОЙ ПЛАСТИКИ

Контурная пластика не выполняется:

• При наличии острых и во время обострения хронических заболеваний;
  • При иммунопатологиях (аутоиммунных заболеваниях соединительной ткани);
  • При наличии кожной инфекционной патологии;
  • При нарушениях свертывающей способности крови;
  • Во время беременности и лактации.
+375 (33) 688-05-06