Республика Беларусь, г. Минск, ул.Кирова 18
День диагностики меланомы в Беларуси

В 2017 году Республика Беларусь впервые присоединится к проекту «День диагностики меланомы». 22 мая в Минске на базе медицинского центра «БЛОССОМ КЛИНИК», улица Кирова 18 (гостиница «Президент-Отель»), при поддержки Белорусской общественной организации дерматовенерологов и косметологов, пройдёт бесплатный осмотр родинок.

В акции участвуют около 10 дерматологов и онкологов, которым можно абсолютно бесплатно показать свои родинки с целью профилактики и раннего выявления одной из самых злокачественных опухолей – меланомы. Количество мест ограничено временем приема специалистов.

Для записи на БЕСПЛАТНЫЙ осмотр в рамках «Дня диагностики меланомы» — необхоима предварительная запись по телефонам +375 (29) 676-05-06 или +375 (29) 128-59-52

О меланоме

Меланома – злокачественная опухоль кожи, развивающаяся из меланоцитов – пигментных клеток, которые отвечают за выработку меланина и в большом количестве скапливаются в родинках. Под воздействием ультрафиолетового излучения меланоциты способны переродиться в злокачественные клетки. Изменение родинок – первый сигнал о возможном перерождении клеток.

Об истории Дня диагностики меланомы

В 1999 г. при поддержке Европейской Академии дерматологии и венерологии (EADV) был создан комитет «Евромеланома», миссией которого стало активное выявление людей с диагнозом меланома на ранних стадиях или подверженных факторам риска развития этого заболевания. С 2000 года в 14 европейских странах стартовал проект «День диагностики меланомы», во время которого дерматологи проводят бесплатные осмотры пациентов. На сегодняшний день эту инициативу поддержали более 30 европейских стран. Во многих из них День диагностики меланомы проводится при поддержке марки La Roche-Posay.